Мозговой штурм— это метод решения задач путем генерирования максимального количества вариантов, из которых потом выбирают наиболее подходящий. По статистике, из всех предложенных идей дееспособными оказываются всего 10−15%.
В своей работе аналитик часто сталкивается с задачами с высокой степенью неопределенности, которые не имеют однозначного решения. Это могут быть задачи связанные с оптимизацией бизнес процесса, поиска удачного варианта интеграции, описанием скоупа проекта и многое другое. При их решении мы регулярно используем те или иные вариации мозгового штурма, порой сами не замечая этого.
Здесь вы найдете небольшую инструкцию с набором правил и рекомендаций по проведению наиболее распространенного вида мозгового штурма, которая поможет достичь максимального эффекта от его проведения!
В своей работе аналитик часто сталкивается с задачами с высокой степенью неопределенности, которые не имеют однозначного решения. Это могут быть задачи связанные с оптимизацией бизнес процесса, поиска удачного варианта интеграции, описанием скоупа проекта и многое другое. При их решении мы регулярно используем те или иные вариации мозгового штурма, порой сами не замечая этого.
Здесь вы найдете небольшую инструкцию с набором правил и рекомендаций по проведению наиболее распространенного вида мозгового штурма, которая поможет достичь максимального эффекта от его проведения!