Новости

Мозговой штурм

Полезные материалы
Мозговой штурм— это метод решения задач путем генерирования максимального количества вариантов, из которых потом выбирают наиболее подходящий. По статистике, из всех предложенных идей дееспособными оказываются всего 10−15%.
В своей работе аналитик часто сталкивается с задачами с высокой степенью неопределенности, которые не имеют однозначного решения. Это могут быть задачи связанные с оптимизацией бизнес процесса, поиска удачного варианта интеграции, описанием скоупа проекта и многое другое. При их решении мы регулярно используем те или иные вариации мозгового штурма, порой сами не замечая этого.

Здесь вы найдете небольшую инструкцию с набором правил и рекомендаций по проведению наиболее распространенного вида мозгового штурма, которая поможет достичь максимального эффекта от его проведения!