Корзина
0
  • является Начинающим или действущим руководителем

    И желает узнать чужой реальный опыт и систематизировать свои знания.
    Вы получите не просто набор техник, а целостную систему управления отделом — от стратегии до операционных метрик.
  • ищет работающий инструмент, а не просто теорию:

    Инструменты «под ключ»: Готовые шаблоны, чек-листы и регламенты, которые можно сразу внедрить или адаптировать для своей компании для повышения эффективности.
  • стремится к карьерному росту:

    Вы усилите свои лидерские и стратегические компетенции, необходимые для перехода на уровень senior-менеджмента.
  • Ждёт практических кейсов:

    Решение реальных проблем: Фокус на практических задачах, с которыми ежедневно сталкивается руководитель: от конфликтов до предоставления оценки трудозатрат.
Как устроен процесс обучения
Занятия в ZOOM

2 раза в неделю: Пн и Чт 18.00−21.00 Мск

Работа в группах
До 6 человек, в командах 2−3 человека,
работающих над одним учебным проектом
Домашние задания
На курсе есть индивидуальные и групповые практические задания, на каждое задание слушатели получают подробную обратную связь
Чат поддержки
На протяжении всего курса слушатели могут задавать вопросы преподавателю в чате поддержки в Telegram и, непосредственно, во время занятия
Готовый проект
У каждого слушателя остается выполненный учебный проект в виде отдельного документа для портфолио, презентации лекций и записи занятий ‌
программа курса

  • [ Часть 1]
    Темы:
    1. Вводное занятие
    2. Личные и профессиональные компетенции
    3. Как становятся руководителями
    4. Погружение в контекст команды, проекта, процессов
    5. Границы со смежниками 
    6. Подбор сотрудников
    7. Увольнение сотрудников
    8. Встречи 1:1
    9. Регулярные коллективные встречи (стендапы/передача знаний) 
    10. Декомпозиция
    11. Приоритезация задач
    12. Оценка задач
  • [ Часть 2 ]
    Темы:
    1. Общий флоу работы с требованиями
    2. Шаблон и оформление входящих требований от закзачика (степень детализации) 
    3. Шаблоны спецификаци требований
    4. Ревью требований
    5. Отслеживание ТЗ и прогресса по задачам
    6. Мотивация сотрудников
    7. Решение конфликтов
    8. Матрица грэйдов сотрудников (профессиональные и финансовые вопросы)
    9. Тиражирование знаний по процессам и методологиям
    10. Наставничество и обучение
    11. Создание микрокоманд
    12. Выделение лидов
    13. Делегирование управления микрокомандами по проектным задачам
    14. Делегирование финансовых вопросов по линейным сотрудникам лидам групп
    15. Делегирование подбора линейных сотрудников
    16. Делегирование развития лидов микрокоманд
Выбирайте подходящий под ваши цели ТАРИФ
Для юридических лиц Оставьте заявку на обучение
Мы с радостью обсудим детали и подробно все расскажем — оставьте контактные данные для оперативной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных