проектирование информационных систем и управление проектами
Сертификат об окончании
Длительность – 3 недели
Даты начала курса:
[ по запросу ]
Тренинги длительностью 1-2 часа по индивидулаьно согласованному расписанию, наличие проверочных тестов и домашних заданий по которым дается развернутая обратная связь.
ВТ 18.00−21.00, СБ 9.00−13.00, по МСК
Занятия проходят в формате вебинаров, 2 раза в неделю:
работающих над одним учебным проектом
Обучение проходит в группе до 16 человек, в командах 2−4 человека,
на каждое задание слушатели получают подробную обратную связь
26 индивидуальных и групповых практических заданий,
в виде отдельного документа для портфолио, презентации лекций и записи занятий
У каждого слушателя остается выполненный учебный проект
Тренинги длительностью 1-2 часа по индивидулаьно согласованному расписанию, наличие проверочных тестов и домашних заданий по которым дается развернутая обратная связь.
Курс подойдет для тех, кто:
Руководители ИТ отделов
Специалисты по организации обучения
В вашей компании есть достаточно много специалистов, вовлеченных в проектирование информационных систем и управление проектами, бизнес и системных аналитиков, владельцев продукта, руководителей проектов и тд. Перед вами стоит задача их развития и повышения квалификации. Отправить всех на длительные курсы не имеет смысла, они уже действующие специалисты с определенным бэкграундом, но разным уровнем знаний.
Как же повысить их квалификацию? Организовать регулярные лекции/митапы, пусть сотрудники делятся знаниями между собой! Но каждый сотрудник будет отвлекаться от основной работы на подготовку материала и может поделиться только своим опытом или информацией, найденной в открытых источниках.
Курс подойдет для:
Руководители ИТ отделов
Специалисты по организации обучения
В вашей компании есть достаточно много специалистов, вовлеченных в проектирование информационных систем и управление проектами, бизнес и системных аналитиков, владельцев продукта, руководителей проектов и тд. Перед вами стоит задача их развития и повышения квалификации. Отправить всех на длительные курсы не имеет смысла, они уже действующие специалисты с определенным бэкграундом, но разным уровнем знаний.
Как же повысить их квалификацию? Организовать регулярные лекции/митапы, пусть сотрудники делятся знаниями между собой! Но каждый сотрудник будет отвлекаться от основной работы на подготовку материала и может поделиться только своим опытом или информацией, найденной в открытых источниках.
Конструктор тренингов это лекции, семинары, тренинги и мастер классы, подготовленные практикующими специалистами с богатым практическим опытом
Мы создаём уникальные курсы,основанные на многолетнем практическом опыте и вкладываем в программы только то, что по‑настоящему нужно в работе
О тренинге
Из предложенных тем вы можете сформировать индивидуальный интенсивный курс занятий (2 раза в неделю), максимально подходящий именно вашим сотрудникам, или организовать регулярные встречи с экспертами (1 раз в неделю), где они будут делиться своими знаниями и опытом с вашими сотрудниками по широкому кругу тем по направлению проектирование информационных систем и управление проектами.
Более 50 тем по всем аспектам проектирования информационных систем и управления проектам
Конструктор тренингов это лекции, семинары, тренинги и мастер классы, подготовленные практикующими специалистами с богатым практическим опытом
Мы создаём уникальные курсы,основанные на многолетнем практическом опыте и вкладываем в программы только то, что по‑настоящему нужно в работе
О тренинге
Из предложенных тем вы можете сформировать индивидуальный интенсивный курс занятий (2 раза в неделю), максимально подходящий именно вашим сотрудникам, или организовать регулярные встречи с экспертами (1 раз в неделю), где они будут делиться своими знаниями и опытом с вашими сотрудниками по широкому кругу тем по направлению проектирование информационных систем и управление проектами.
Более 50 тем по всем аспектам проектирования информационных систем и управления проектам
Краткий список тем:
Базовые подходы к построению ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤархитектуры информационных системы
DDD - Domain-driven design
Работа с бэклогом
Управление требованиями
Дизайн и прототипирование интерфейсов
OpenAPI Specification
Основы REST API
Основы RPC (SOAP)
Продвинутое использование и сложные случаи RPC (SOAP)
Продвинутое использование и сложные случаи REST API
Общая информация об интеграциях
UML - общий обзор
UML - Sequence Diagram
UML - Диаграмма состояний
UML - Use Case Diagram
UML - Activity Diagram
BPMN 2.0
Процессный подход
Описание модели предметной области
Use Cases
User story
Нефункиональные требования к информационным системам
Общая информация о требованиях к информационным системам
Виды и классификайии требований
Customer Journey map
Выявление проблем и потребностей
Работа с заинтересованными лицами. Эффективные коммуникации, переговоры и решение конфликтов
Компонентный подход
Трассировка требований
Нотации моедлирования бизнес процессов
Анаиз бизнес процессов
Безопасная архитектура ПО
Брокеры сообщений
Postman
Основы SQL
Введение в проектное управление
Работа в проекте "под давлением" заинтересованных лиц
Подходы к разработке ПО: Agile и Scrum Foundation
Подходы к разработке ПО: Scrum Extensions
Подходы к разработке ПО: KANBAN
Подходы к разработке ПО: PMI
Подходы к разработке ПО: Сравнение и сочетание подходов
Основы PMBOK и отличия от других методологий управления проектами
Виды баз данных и их основные особенности
Большие и малые данные. Конвейеры данных
Реляционные СУБД
СУБД Ключ-Значение
Колоночные и векторные СУБД
Документные Хранилища
RDF-хранилища, графовые и мультимодельные СУБД
Дополнительные аспекты эксплуатации СУБД
Индексы СУБД
Методологии разработки ПО - общий ообзор
User Story map
Базовые подходы к построению архитектуры информационных системы
DDD - Domain-driven design
Работа с бэклогом
Управление требованиями
Дизайн и прототипирование интерфейсов
OpenAPI Specification
Основы REST API
Основы RPC (SOAP)
Продвинутое использование и сложные случаи RPC (SOAP)
Продвинутое использование и сложные случаи REST API
Общая информация об интеграциях
UML - общий обзор
UML - Sequence Diagram
UML - Диаграмма состояний
UML - Use Case Diagram
UML - Activity Diagram
BPMN 2.0
Процессный подход
Описание модели предметной области
Use Cases
User story
Нефункиональные требования к информационным системам
Общая информация о требованиях к информационным системам
Виды и классификайии требований
Customer Journey map
Выявление проблем и потребностей
Работа с заинтересованными лицами. Эффективные коммуникации, переговоры и решение конфликтов
Компонентный подход
Трассировка требований
Нотации моедлирования бизнес процессов
Анаиз бизнес процессов
Безопасная архитектура ПО
Брокеры сообщений
Postman
Основы SQL
Введение в проектное управление
Работа в проекте "под давлением" заинтересованных лиц
Подходы к разработке ПО: Agile и Scrum Foundation
Подходы к разработке ПО: Scrum Extensions
Подходы к разработке ПО: KANBAN
Подходы к разработке ПО: PMI
Подходы к разработке ПО: Сравнение и сочетание подходов
Основы PMBOK и отличия от других методологий управления проектами
Виды баз данных и их основные особенности
Большие и малые данные. Конвейеры данных
Реляционные СУБД
СУБД Ключ-Значение
Колоночные и векторные СУБД
Документные Хранилища
RDF-хранилища, графовые и мультимодельные СУБД
Дополнительные аспекты эксплуатации СУБД
Индексы СУБД
Методологии разработки ПО - общий ообзор
User Story map
Оставьте заявку при оплате
Мы с радостью обсудим детали и подробно все расскажем – оставьте контактные данные для оперативной связи
от юридического лица
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных